Тематическое и поурочное планирование

Данное пособие сопровождает учебно-методический комплект Математика. Арифметика.
Геометрия. 6 класс линии Сферы .
В нём содержится поурочное тематическое планирование, разработанное группой авторов, а также материалы, освещающие основные концептуальные подходы к разработке и использованию в учебном процессе учебно-методических комплектов, созданных на основе современных тенденций в развитии новых технологий обучения и в.


Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 8 класса линии «Сферы». В издании представлены разработанное автором поурочное тематическое планирование, соответствующее разделу курса, и материалы, освещающие основные концептуальные подходы к разработке и использованию в учебном процессе УМК, а также приведен подробный перечень ресурсов к каждому уроку. . .


Поурочное тематическое планирование предназначено для учителя истории, работающего с учебно-методическим комплектом «История. Россия в XX — начале XXI века» для 9 класса общеобразовательных учреждений.
Издание раскрывает концептуальные принципы УМК «Сферы» по истории. В пособии представлены нормативно-правовая база учителя истории, поурочное тематическое планирование, соответствующее разделу курса, а также приведён подробный.
.


Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 9 класса линии «Сферы». В издании представлены разработанное автором поурочное тематическое планирование, соответствующее разделу курса, и материалы, освещающие.
.
. .
. .
. .


Методические рекомендации подготовлены с ориентацией на федеральный и петербургский учебные планы общеобразовательных учреждений. Они включают в себя обоснование необходимости и возможности образования младших школьников на качественно ином уровне, рассматривают составляющие Петербургского стандарта. В методических письмах по предметным областям начального образования, подготовленных кабинетом начальных классов СПбГУПМ,.


В современной школе нельзя быть грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала педагогических методов и средств. В настоящем пособии освещается технология модульно-редуктивного обучения и возможности ее применения в рамках уроков истории..


Книга Педагогический совет в системе работы школы посвящена опыту подготовки и проведения педагогических советов в общеобразовательных учреждениях. В сборнике представлены реальные разработки педагогических советов школ, в соответствии с выбранной ими методической или экспериментальной темой. Материалы предназначены для начинающих руководителей школ, но протоколы конкретных педсоветов могут заинтересовать и опытных.


Пособие содержит необходимый для учителей русского языка теоретический и практический материал по работе с одаренными учащимися. Представленные методические рекомендации по использованию различных образовательных Технологий направлены на ИнтеллекТуальное развитие школьников.
В практической части содержатся сценарии конкурсов и внеклассных занятий по русскому языку, развивающие интерес к предмету. Адресовано руководителям.
.




В пособии представлена рабочая программа по физической культуре для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы,.


В пособии представлены поурочные планы по курсу Окружающий мир , составленные на основе программы в соответствии с учебником: А.А.
Плешаков. Окружающий мир.
3 класс: учеб. для общеобразоват.
учреждений: в 2 ч. М.
: Просвещение,.
.


В пособии изложены особенности проектно-исследовательской деятельности школьников, обозначены оптимальные условия для успешной реализации данной формы работы в учебном заведении, требования к содержанию и оформлению проектов по Технологии, даны рекомендации по выполнению различных видов проектов в 5-9 классах, представлены творческие проекты учащихся, победителей олимпиад и конкурсов различных уровней. Пособие предназначено.


В справочнике собрана разнообразная информация, полезная для абитуриентов и старшеклассников, желающих продолжить обучение в высшем учебном заведении. Раздел Выбор пути посвящен вопросам профориентации.
Здесь рассказывается о различных профессиях, анализируется рынок труда. В разделе Выбор вуза подробно расписаны нюансы процедуры поступления в вуз.
В разделе Учебные заведения приводятся подробные сведения обо всех.


Математическое образование - один из важнейших факторов развития и формирования личности, которое во многом опирается на эмпирический опыт ребенка, приобретенный в дошкольный период и на этапе начального обучения. Необычные и интересные задания, предлагаемые в пособии, позволяют познакомить детей с основами геометрии, используя их жизненный опыт и развивая математическую интуицию, пространственное воображение, логическое.




Пособие содержит планы уроков русского языка в 11 классе, ориентированные на работу с учебником А.И.
Власенкова, Л.М.
Рыбченковой (М.: Просвещение, 2011).
В разработках предложены варианты проведения этапов актуализации субъектного опыта учащихся, организации совместной деятельности по освоению материала урока, коррекции и рефлексии, разноуровневые задания и упражнения, тесты в формате ЕГЭ, контрольные работы, направленные на.


Умение понимать, чувствовать прекрасное может стать стимулом для развития творческих способностей детей. С этой целью разработана авторская программа дополнительного образования Наполнить душу красотой , предназначенная для учащихся 5-9 классов.
Ее содержание, принцип построения и система преподавания способствуют формированию у детей эстетического отношения к миру, воспитанию любви к природе. Особое практическое значение.
.


В музыкальный сборник вошли музыкально-дидактические развивающие игры-импровизации для детей 5–10 лет, сценарий детского музыкального спектакля «Бармалей» с нотным приложением и ноты детских песен, музыка к которым написана композитором Людмилой Князевой. Сборник будет полезен на музыкальных занятиях в старшей и подготовительной группах детского сада, кроме того, его можно использовать как дополнительный материал на уроках.


В пособии предлагаются подробные, тщательно продуманные тематические планы, разработанные в соответствии с концепцией образовательной программы Планета знаний , по основным предметам 2 класса (русский язык, литературное чтение, математика,..


В пособии представлен методический материал, который поможет учителю целенаправленно организовать и успешно выполнить работу на этапах планирования, подготовки и проведения каждого урока в 7 классе.


Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник и материалов способствует развитию у ребенка: мелкой моторики и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги; глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений; наблюдательности и эстетической отзывчивости. Дети с удовольствием выполняют такие задания, ведь они им по силам, и результат своей.


Серия «Работаем по новым стандартам». Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга: основные направления работы; критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом, в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот для педагога.


Методическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику Физика. 9 класс авторов Перышкина А.
В., Гутник Е.
М. адресовано учителям.
Пособие включает поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку и планируемыми результатами обучения, варианты контрольных работ. В приложении даны тексты самостоятельных и контрольных работ, поурочно-тематическое планирование при 3-х часах изучения физики в неделю, ответы на.
.


В сборник вошли рабочие программы по предмету Русский язык и литература для 10-11 классов средней (полной) школы к УМК В.В.
Бабайцевой (русский язык), под редакцией В.В.
Агеносова и А.Н.
Архан¬гельского (литература), а также к УМК Риторика (предмет по выбору) А.К.
Михальской. Данные программы обеспечивают реализацию ФГОС средней (полной) школы.


В пособии рассматриваются проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Раскрывается система работы с тетрадями для учащихся: Учусь понимать себя (2 класс), Учусь понимать других (3 класс), Учусь общаться (4 класс). Предлагаются подробные методические рекомендации, которые помогут педагогам организовать занятия с детьми. Для учителей начальных классов.


В сборник вошли рабочие программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК под редакцией Т.Ф.
Курдюмовой, УМК под редакцией М.Б.
Ладыгина, УМК под редакцией М.Г.
Беловой. Рабочие программы составлены на основе примерных программ, разработанных в ИСМО РАО, и нацелены на реализацию Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте.


В пособии представлена рабочая программа по химии для 8 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального ГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по химии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу по учебнику О.С.
Габриеляна (М.: Дрофа, 2014).
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы учебных занятий и.


Книга для учителя раскрывает особенности проблематизации содержания музыкального образования в первом классе четырёхлетней начальной школы. Примерные поурочные разработки с методическими рекомендациями помогут педагогам организовать учебный процесс и проводить нестандартные и увлекательные занятия.


Сборник примерных рабочих программ по физике для 7–11 классов включает в себя примерные рабочие программы предметной линии учебников «Сферы» для 7–9 классов авторов Д.А.
Артеменкова, Н.И.
Воронцовой, В.В.
Жумаева и примерные рабочие программы предметной линии учебных пособий «Сферы» для 10–11 классов автора Н.И.
Воронцовой. Программы соответствуют требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной.
.


В пособии предлагается краткое описание общего подхода к оценке результатов освоения курса Математика в 1-4 классах; приводятся перечни личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД),предметных результатов освоения курса математики, формируемых у младших школьников на протяжении 4 лет начальной ступени образования. Также в пособии представлены итоговые проверочные работы для каждого класса,.


Пособие содержит систему уроков развития речи в 1-4 классах, раскрывающую методику работы над текстами разных типов и жанров. Предложены различные приемы и виды образовательной деятельности по формированию у младших школьников ключевых предметных умений и УУД, необходимых для выполнения ФГОС НОО.
Речевые уроки дополнены полезным дидактическим ресурсным материалом. Предназначено учителям начальных классов; рекомендовано.
.


Предлагаемое вниманию учителей и методистов пособие предназначено для спортивно-оздоровительной работы с учащимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту, в 1–4, 5–9 и 10–11 классах.Эффективность решения оздоровительных, образовательных и развивающих задач физического воспитания при освоении учащимися двигательных действий во многом зависит от того, насколько учитель физической культуры хорошо владеет технологией.


Пособие для учителя раскрывает особенности проблематизации содержания музыкального образования во 2 классе. Примерные поурочные разработки с методическими рекомендациями помогут педагогам организовать учебный процесс в нестандартной и увлекательной форме.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Пособие адресовано учителям, работающим по системе.


В комплекте (книга + диск) представлены стили управления; предложен анализ педагогической логистики как гибкого подхода к управлению реализацией инновационного проекта; показан механизм и опыт становления проектной команды. Также охарактеризованы эффективные технологии управления инновациями (модерация как технология управления, Форсайт - оргдеятельностная игра выбора стратегического направления инновационного развития,.


Сборник включает примерные рабочие программы к линиям учебников «Сферы» по биологии для 5–9 и 10–11 классов. Они разработаны в соответствии с требованиями ФГОС к структуре программ по учебным предметам. Рабочие программы содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения биологии, содержание курса, тематическое.


Методическое пособие предназначено для организации курса экологии в 10-11 классах по учебнику «Экология» (Миркин Б.М.
, М.: Вентана-Граф, 2010).
Книга содержит программу по экологии для 10-11 классов, разработанную авторским коллективом под руководством С.В.
Суматохина, планирование курса и рекомендации к урокам, позволяющие учителю организовать обучение экологии по предложенной программе. Адресовано учителям общеобразовательных.
.


Пособие содержит примерную рабочую программу по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») к линии учебников, представленной учебником в печатной и электронной формах Т.Д.
Васильевой, К.В.
Савченко, Т.И.
Тюляевой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики».
Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и включен в.


Справочник содержит материалы по организации изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в общеобразовательной школе. В нём имеется информация о нормативных документах, педагогических и методических условиях преподавания курса ОРКСЭ, рассматриваются вопросы методики преподавания, даются методические рекомендации по каждому модулю, иллюстрируемые примерами, материалы из опыта работы.


В книге даются методические рекомендации для проведения итоговой работы по окружающему миру для выпускников начальной школы. Описываются цели итоговой работы, структура и содержание обоих вариантов итоговой работы, особенности заданий, даются рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий. Сформулированы предложения по интерпретации и использованию результатов, достигнутых.


Пособие входит в новую серию поурочных разработок Уроки просвещения , адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка во 2-м классе с использованием УМК системы Школа России согласно положениям ФГОС.Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению планируемых результатов - личностных,.


Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику А.Л.
Чекина («Математика», 1 класс, часть 2). Пособие включает поурочную разработку целей, задач, содержания, методов и приемов обучения, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся.
Пособие рассчитано на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения, цель которых — психолого-педагогическая поддержка.


Содержание рабочих тетрадей межпредметного факультативного курса «Мир моих открытий» (2–4 классы) составляет дидактический материал, состоящий из тематически взаимосвязанных пар – компетентностной задачи и проектного задания. Представленные материалы являются дополнительным образовательным ресурсом для освоения младшими школьниками ООП НОО. Факультативный курс «Мир моих открытий» позволит учителю охватить в своей работе.




Представлены фундаментальные идеи, объясняющие своеобразие эмпирической психологии как науки и отличающие ее от априорной психологии, с одной стороны, и практической психологии - с другой. Особое внимание уделено научной технологии: методу, особенностям исследовательского мышления, организации эмпирического знания и его производству. Изложены основания, содержание основных методов эмпирического исследования - наблюдения и.




Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику Обществознание , 5 класс (автор Е.С.
Королькова). В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указание по организации работы учащихся.
.


Примерная рабочая программа по учебному предмету создана к линии учебников в печатной и электронной формах «Изобразительное искусство» для 1–4 классов И.Э.
Кашековой, А.Л.
Кашекова на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования. Учебники линии соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и включены в федеральный перечень.
Настоящее.


Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику Обществознание , 7 класс (автор Е.С.
Королькова, Т.В.
Коваль). В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указание по организации.
.


В «Учебнике по онтопсихологии» представлен весь путь становления онтопсихологии как науки. Это второе после 1997года его издание.
События, произошедшие за это время, в частности увеличившееся количество студентов, изучающих онтопсихологию в высших учебных заведениях, сделали необходимым внесение изменений и дополнений в данный курс. Онтопсихологию можно отнести к экзистенциально-гуманистическому направлению современной.
.
