-10%
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков

Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков

-Вес: 50
-Ширина упаковки: 120
-Высота упаковки: 10
-Глубина упаковки: 160
-crossborder: False

В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста - от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий.Рекомендован учителям-логопедам, педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников. Рекомендуем!

Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС

Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС


В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста — от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий. Рекомендован учителям-логопедам,..

Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС


В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста - от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий. Рекомендован учителям-логопедам, педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников.

Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС


В блокноте представлен второй этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста: вызывание фразовой речи на базе простых звуков русского языка (звуков раннего онтогенеза). На этом этапе у ребенка уточняется произношение простых звуков русского языка, отрабатывается произношение слов с ними, а затем ведется работа по вызыванию фразовой речи. На этом этапе также начинается подготовка артикуляционного аппарата.

Веселые дразнилки для малышей. Уточняем произношение простых звуков. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Веселые дразнилки для малышей. Уточняем произношение простых звуков. ФГОС


Наглядно-дидактическое пособие предназначено для совершенствования артикуляционного аппарата ребенка раннего и младшего дошкольного возраста и подготовки его к овладению сложными звуками русского языка. У детей с нарушениями речи предложенные упражнения помогут уточнить произношение сохранных звуков и подготовить артикуляционный аппарат к постановке сложных звуков. \nЗабавные картинки помогут превратить каждое занятие в.

Товары из категории простых звуков
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л.И. Плаксиной. Старшая группа

Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л.И. Плаксиной. Старшая группа


В предлагаемом развернутом тематическом планировании, разработанном по программе Коррекционная работа в детском саду под редакцией Л.И.

Плаксиной для старшей группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления.

.

Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительных группах

Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительных группах


Вниманию логопедов предлагаются конспекты 24 занятий, рассчитанных на два года обучения (в старшей и подготовительной к школе группах), по обучению детей с ОНР умению правильно употреблять предлоги в речи.\nНа занятиях у детей уточняется значение..

Русский язык. Чтение. 5-7 классы. Речевые разминки, зрительные диктанты, игровые упражнения

Русский язык. Чтение. 5-7 классы. Речевые разминки, зрительные диктанты, игровые упражнения


Формирование навыка чтения оказывает существенное влияние на интеллектуальное развитие ребенка, имеет корригирующее значение, способствует его социальной адаптации в обществе.\nВ данном пособии представлены речевые разминки на уроках чтения и..

Уроки физической культуры. 1-4 классы

Уроки физической культуры. 1-4 классы


Материал пособия направлен на обучение школьников в условиях, требующих устранения или компенсации недостатков в развитии детей. Пособие состоит из четырех глав: «Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в коррекционно-развивающем..

Ия

Ия


В пособии «Учим ребенка говорить и читать» представлена система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи.\nПособие содержит задачи коррекционного обучения, перспективное..

Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа

Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа


В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на..

Индивидуальная речевая карта: диагностический журнал

Индивидуальная речевая карта: диагностический журнал


В пособии представлена индивидуальная речевая карта, позволяющая осуществлять логопедическое обследование ребенка 5-7 лет. Последовательность этапов, удобная табличная форма, подобранный речевой материал, место для заполнения данных обследования,..

Обучение чтению. 1 класс. Поурочные разработки

Обучение чтению. 1 класс. Поурочные разработки


В пособии раскрываются особенности обучения детей чтению в специальных коррекционных классах.\nЦель его - помочь педагогу приобщить первоклассников к материалу, развивающему воображение, затрагивающему их интеллектуальную и эмоциональную..

Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда

Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда


Пособие адресовано логопедам дошкольных учреждений.

Речевая карта ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи

Речевая карта ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи


Данная оригинальная речевая карта - основной инструмент логопеда - разработана в соответствии с Системой коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР и представляет собой готовый бланк к заполнению при обследовании..

Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе

Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе


Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников. Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий второго периода обучения в старшей логопедической..

Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе. Методическое пособие

Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе. Методическое пособие


Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий третьего периода обучения в старшей логопедической группе.

\nПособие.

.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации


В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения #171;особых #187; детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены..

Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. ФГОС

Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. ФГОС


Материал книги представляет собой методические рекомендации, подготовленные коллективом авторов, занимающихся проблемой проектирования коррекционной направленности образовательного процесса в ДОО компенсирующего вида для детей с сенсорными..

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда


В данном пособии предложена система работы по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Автором представлены тематический и календарный планы работы на учебный год (с сентября по май включительно) и 33 конспекта..

Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. Гриф МО РФ

Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. Гриф МО РФ


Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при аграмматической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для..

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков Л, Ль, Р, Рь. Выпуск 4. ФГОС

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков Л, Ль, Р, Рь. Выпуск 4. ФГОС


В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей.\nАдресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических..

Говорю правильно С-З-Ц

Говорю правильно С-З-Ц


Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [с]-[з]-[ц].

.

.

Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. Методическое пособие

Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. Методическое пособие


В данном пособии предложена система работы по развитию связной речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Автором представлены календарный и тематический планы работы на учебный год (с сентября по май включительно) и 33 конспекта..

Занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС

Занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с шестиклассниками курса РПС (Развитие познавательных способностей) для массовой школы.\nКаждое занятие представляет собой сочетание..

Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. ФГОС

Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. ФГОС


В пособии отражена система работы, направленная на развитие устной и письменной коммуникации у детей с особыми образовательными потребностями в рамках образовательной области Язык и речевая практика. Специфика нарушения психического..

Коррекция письма на уроках. 1-4 классы. Выпуск 2

Коррекция письма на уроках. 1-4 классы. Выпуск 2


Устная и письменная речь ребенка является средством получения и выражения знаний. Разнообразные речевые задания и упражнения, представленные в данном пособии, направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха..

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду


Задача артикуляционной гимнастики состоит в том, чтобы ребенок почувствовал, как рот, губы, язык и челюсти слушаются его; челюсти двигаются вправо и влево; рот широко раскрывается и закрывается; делает оскал, показывая все зубы сразу; губы..

Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания

Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания


Предлагаемые тесты разработаны с учетом требований ФГОС и предназначены для про-\nверки знаний и оценки результатов обучения школьников швейному делу. Содержание вариативных тестовых заданий соответствует основным разделам авторской программы Л.

С.

.

Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий лексический материал

Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий лексический материал


Правильное, четкое произношение детьми звуков и слов имеет особое значение в подготовке ребенка к успешному обучению в школе. Поэтому педагогам так важно своевременно установить причины общего недоразвития речи дошкольников, предупреждая и исправляя..

Физические упражнения для специальных медицинских групп. Комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением. ФГОС

Физические упражнения для специальных медицинских групп. Комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением. ФГОС


Комплект Физические упражнения для специальных медицинских групп состоит из 4 плакатов с методическим сопровождением:\n- Общеразвивающие упражнения;\n- Упражнения оздоровительно-корригирующей направленности по укреплению опорно-двигательного..

Справочник заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Справочник заместителя директора по учебно-воспитательной работе


Коррекционно-развивающее воздействие на все аспекты личности ребенка предусматривает, прежде всего, функциональный аспект, обеспечивающий, с одной стороны, диагностику нарушений в развитии и преодолении трудностей развития личностной сферы, а с другой..

Математика. 5 класс. Система уроков по учебнику М.Н. Перовой, Г.М. Капустиной
УЧИТЕЛЬ
Математика. 5 класс. Система уроков по учебнику М.Н. Перовой, Г.М. Капустиной


Компакт-диск содержит систему уроков по математике для учащихся 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, ориентированную на работу по учебнику М.Н.

Перовой, Г.М.

Капустиной (М., 2013).

Предлагаемые поурочные.

.

Уроки географии в 6 классе специальных (корректирующих) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

Уроки географии в 6 классе специальных (корректирующих) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков


В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 6 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических..

Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. Гриф МО РФ

Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. Гриф МО РФ


В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления..

Уроки русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей

Уроки русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей


В пособии представлен теоретико-методический и практический материал по обучению в сотрудничестве слабослышащих учащихся основной и средней школы II вида на уроках русского языка и литературы с учётом общих с массовой школой программных требований, а..

Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 5-6 лет с ОНР. Методическое пособие

Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 5-6 лет с ОНР. Методическое пособие


В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей 5-6 лет с ОНР. 117 занятий рассчитаны на весь учебный год.

\nКнига включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря,.

.

Рабочий журнал учителя-логопеда

Рабочий журнал учителя-логопеда


Предлагаемый рабочий журнал - новый вид методического пособия, в котором отражено стремление создать по-настоящему рабочий, т.е.

находящийся всегда под рукой и удобный в повседневном использовании помощник-органайзер педагога. Он необходим для.

.

Программно-методическое обеспечение к урокам Окружающий мир в 1-4 классах специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида

Программно-методическое обеспечение к урокам Окружающий мир в 1-4 классах специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида


Пособие знакомит с положениями, лежащими в основе учебной дисциплины «Окружающий мир», освещает частые вопросы обучения детей с интеллектуальным недоразвитием в 1-4 классах и включает в себя программу, календарно-тематическое планирование,..

Кционных) образовательных учреждений

Кционных) образовательных учреждений


В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции..

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста


Книга #171;Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста #187; серии #171;Высшее профессиональное образование #187; знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными..

ФГОС

ФГОС


Исправление недостатков звукопроизношения — одна из важнейших задач логопеда. В последнее время специалисты все чаще замечают у дошкольников нарушения не только звуков позднего онтогенеза (свистящих, шипящих, соноров и аффрикат), но и звкуков раннего..

Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии

Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии


Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с учащимися младших классов, у которых в ходе обследования выявлена дизорфография. В учебно-методический комплект входят методические рекомендации, Рабочая..

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема Мебель. Учебно-методическое пособие с демонстрационным материалом на CD-диске (+ CD-ROM)

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема Мебель. Учебно-методическое пособие с демонстрационным материалом на CD-диске (+ CD-ROM)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме #171;Мебель #187;.\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей..

Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие

Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие


В учебно-методическом пособии рассматриваются особенности мотивационной сферы и целеполагания детей с нарушениями слуха в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по целенаправленному формированию..

Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам. Пособие для логопеда

Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам. Пособие для логопеда


В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому рассказыванию детей 5-7 лет. Оригинальная система упражнений позволит педагогам и родителям..

Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы

Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы


Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы,..

Обучение грамоте. Подготовительная группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда

Обучение грамоте. Подготовительная группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда


Тетрадь по обучению грамоте создана с учетом особенностей познавательной деятельности дошкольников, имеющих нарушения психического и/или речевого развития. В основе содержания и структуры пособия — авторская программа по подготовке к школе детей в..

Игровой букварь для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Обучение чтению по методике Г.А. Каше. Учебно-методическое пособие

Игровой букварь для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Обучение чтению по методике Г.А. Каше. Учебно-методическое пособие


Данный букварь может использоваться для работы с детьми как с нарушениями речи, так и без них. Выполняя игровые упражнения, содержащиеся в книге, дети познакомятся со звуками и буквами родного языка, приобретут навыки звуко-буквенного и слогового..

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ФГОС

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ФГОС


#171;Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет #187; представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко..

Уроки истории в 7 классе для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Учебно-методическое пособие

Уроки истории в 7 классе для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Учебно-методическое пособие


Методические пособия раскрывают принципы работы с учебниками и содержат разработки уроков по всем темам курса истории Отечества, рекомендации по подготовке и проведению различных по форме учебных занятий, дополнительные материалы для работы с учащимися.

Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками

Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками


В книге обобщены теоретические и коррекционные подходы, принятые в отечественной и зарубежной специальной психологии и педагогике при оказании помощи детям с РДА (ранний детский аутизм). Предложены специальные психолого-педагогические задачи в работе..

Преодоление нарушений письма у школьников. 1-5 класс. Учебно-методическое пособие. Традиционные подходы и нестандартные приемы

Преодоление нарушений письма у школьников. 1-5 класс. Учебно-методическое пособие. Традиционные подходы и нестандартные приемы


В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и..

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 2

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 2


Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.\nСборник 2\n- Столярное дело.

\n- Слесарное дело. \n- Швейное дело.

\n- Скорняжное дело. \n- Сельскохозяйственный труд.

\n- Переплетно-картонажное дело. \n- Подготовка младшего.

.

Специальная педагогика. Педагогика физической культуры и спорта. Тестовый контроль знаний

Специальная педагогика. Педагогика физической культуры и спорта. Тестовый контроль знаний


\n

Далее >>>