-10%
Игры детей летом. 6-7 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 6-7 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

-Авторы: Руднева Н.Б.
-Год: 2019
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 13

Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Предназначено: воспитателя.

.

-10%
Игры детей летом. 5-6 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 5-6 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

-Авторы: Руднева Н.Б.
-Год: 2019
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 13

Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Предназначено: воспитателя.

.

-10%
Игры детей летом. 4-5 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 4-5 лет.Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

-Авторы: Руднева Н.Б.
-Год: 2019
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 13

Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Предназначено: воспитателя.

.

-10%
Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

-Авторы: Руднева Н.Б.
-Год: 2019
-Высота: 285
-Ширина: 197
-Толщина: 7

Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Предназначено: воспитателя.

.

-10%
Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

-Авторы: Руднева Н.Б.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 70

Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Предназначено: воспитателя.

.

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО


Картотека включает дидактические сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Комплект состоит из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.

Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования. Комплект карт. ФГОС ДО

Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования. Комплект карт. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

\nПредназначено: воспитателям,.

.

Игры детей летом. 6-7 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО

Игры детей летом. 6-7 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО


Комплект включает дидактические сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Комплект состоит из 36 карт (64 страницы).

Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО

Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. Комплект карт. ФГОС ДО

Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. Комплект карт. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.

\nПредназначено: воспитателям,.

.

Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО

Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО


Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обладает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной организации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников.

Необходимо планировать совместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе.

.

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования: комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета


Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обладает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной организации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников.

Необходимо планировать совместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе.

.

Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО

Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО

Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день лета. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Игры детей летом. 6-7 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день. ФГОС ДО

Игры детей летом. 6-7 лет. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт с описанием игр на каждый день. ФГОС ДО


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 5-6 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО


Игры детей летом. 5-6 лет.

Табличная форма планирования.\nКомплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.

\nКартотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.\nПредназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной.

.

Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 4-5 лет. Табличная форма планирования. ФГОС ДО


Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.\nПредназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации. \nСоставитель: Руднева Н.Б.

Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 3-4 года. Табличная форма планирования. ФГОС ДО


Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.\nПредназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации. \nСоставитель: Руднева Н.Б.

Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования. Комплект из 36 карт. ФГОС ДО


Игры детей летом. 2-3 года.

Табличная форма планирования.\nКомплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.

\nКартотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.\nПредназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

.

Товары из категории форма для планирования
Счетный материал. Набор из 20 карточек. Куклы, конфеты

Счетный материал. Набор из 20 карточек. Куклы, конфеты


Счётный материал поможет подготовить ребёнка к школе. Используйте приёмы сопоставления и противопоставления (наложения, приложения, счёта, отсчёта).

Звук Сь. Логопедические раскраски

Звук Сь. Логопедические раскраски


Эти 13 необычных раскрасок — материал для полноценных развивающих занятий в легкой и непринужденной форме с детьми 3–7 лет. Кроме рисунков для раскрашивания они содержат словосочетания, фразы и стихи на автоматизацию различных звуков (с, сь, ц, з, зь, ш, ж, ч, щ, л, ль, р, рь).

А номера страниц представлены таким образом, что их нужно обвести и также раскрасить.\n\nЛогопедические раскраски — это 4 в 1:\n\n1.

Закрепление правильного.

Детские капризы.Что это такое…

Детские капризы.Что это такое…


Отшлепать как следует, чтобы знал, кто тут на самом деле командует? Так вроде жалко.

. Или уже давным-давно не помогает.

Так как же быть нам, взрослым, когда у нас начинают капризничать дети? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом издании.

Логопедическая группа. Игровые занятия с детьми 5-7 лет. ФГОС ДО

Логопедическая группа. Игровые занятия с детьми 5-7 лет. ФГОС ДО


Творческий коллектив специалистов представляет конспекты игровых занятий для детей логопедических групп, с помощью которых можно построить воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГТ к основной программе дошкольного образования, вызвать у детей со сложными нарушениями речи интерес к учебной деятельности. В рамках занятий реализуются коррекционные и образовательно-развивающие цели таких образовательных.

Парная гимнастика. Программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет. ФГОС ДО

Парная гимнастика. Программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет. ФГОС ДО


В пособии представлены современные подходы к организации совместной работы детского сада и семьи по физическому воспитанию детей. Особое внимание отведено использованию в воспитательно-образовательном процессе природных факторов и народною игрового фольклора.

Предложены различные модели занятий с дошкольниками зимними видами спорта. Системообразующей идеей программы является развитие у ребенка интегративного личностного.

.

Готовность ребенка к школе. Методическое пособие для родителей.

Готовность ребенка к школе. Методическое пособие для родителей.


В настоящей книге рассказывается о том, что такое готовность к школе и как можно помочь ребенку успешно справиться с теми новыми требованиями, которые предъявит к нему школьная жизнь. Книга поможет родителям ответить на вопросы, готов ли ребенок к школе, будет ли он чувствовать себя в школе хорошо, сможет ли установить контакт с учителями и дружеские отношения с другими детьми, утвердиться в детском коллективе, справляться с.

Кризисы детского возраста.Неткапризам и истерик

Кризисы детского возраста.Неткапризам и истерик


Каждый родитель сталкивается с капризами и истериками своего ребенка. И это неизбежно, не надо этого бояться.

Нужно лишь знать, как действовать в подобной ситуации и уметь найти компромисс. В этом вам поможет наше издание.

В нем собраны рекомендации и полезные советы психологов, которые помогут вам избежать ограничений и запретов, подскажут, как научить ребенка справляться со своими эмоциями, расскажут о том, почему дети.

Я учусь говорить правильно: 4 - 5 лет. 2-е изд.,перераб. и доп.

Я учусь говорить правильно: 4 - 5 лет. 2-е изд.,перераб. и доп.


Развиваем речь ребенка с помощью стихов. 2-е изд.

Развиваем речь ребенка с помощью стихов. 2-е изд.


Пособие предназначено для работы учителей-логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей, которые хотят, чтобы их дети лучше овладели звуковым анализом слов, развили фонематический слух, чувство мелодики и ритма родного языка, грамотность и творческие способности. Приведенные в книге речевые игры могут использоваться как на занятиях по развитию речи, так и в сценариях речевых досугов в детском саду. Рекомендовано для детей.

Вместе с музыкой. Праздник 23 Февраля в детском саду. Сценарии с нотным приложением. ФГОС ДО

Вместе с музыкой. Праздник 23 Февраля в детском саду. Сценарии с нотным приложением. ФГОС ДО


Сборник включает два сценария праздников, посвященных Дню защитника Отечества, три сценария на тему здоровья и нотное приложение, включающее произведения на слова и музыку автора. Все музыкальные праздники рассчитаны на старшие и подготовительные к школе группы ДОО.\nРекомендуется музыкальным работникам, воспитателям и методистам ДОО.

Каю. Телефонный разговор

Каю. Телефонный разговор


Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе \

Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе \"Детство\" : планирование, конспекты. Первая младшая группа.ФГОС ДО


Пособие раскрывает педагогический опыт художественного воспитания и творческого развития детей раннего возраста в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с воспитателем и сверстниками по освоению содержания образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" в рамках реализации Примерной образовательной программы дошкольного образования \"Детство\" Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, О.В.

Солнцевой и др.

.

Тетрадь дошкольника 6-7 лет. Развиваем математические представления: игровые задания и упражнения. ФГОС ДО

Тетрадь дошкольника 6-7 лет. Развиваем математические представления: игровые задания и упражнения. ФГОС ДО


Пособие предназначено для занятий с детьми подготовительной группы (от шести до семи лет). Предлагаемые задания разработаны на основе положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования, соответствующей требованиям ФГОС ДО, и направлены на развитие элементарных математических представлений во взаимодополнении и интеграции образовательных областей \"Познавательное развитие\", \"Социально-коммуникативное.

Как организовать проект с дошкольниками

Как организовать проект с дошкольниками


Представленные материалы с одинаковым успехом могут быть использованы как специалистами методических служб для повышения педагогической компетентности педагогов дошкольного образования, так и воспитателями для самостоятельной работы при построении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на основе проектной деятельности. Каждый раздел содержит краткое описание, приложение из опыта работы и практикум для.

Логопедические технологии

Логопедические технологии


Представлены теоретические и практические аспекты логопедических технологий: — технология логопедического обследования; — технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология развития интонационной стороны речи; — технология коррекции темпо-ритмической организации устной речи; —.

Праздничная карусель. Сценарии праздников для дошкольников

Праздничная карусель. Сценарии праздников для дошкольников


В данной книге представлены сценарии праздников и развлечений, театральных постановок и фольклорных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.Предложенный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями детских садов в качестве образца для написания собственных сценариев и проведения интересных и познавательных мероприятий для дошкольников.

Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5—7 лет. ФГОС ДО

Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5—7 лет. ФГОС ДО


В методическом пособии представлено более 30 авторских сказок для детей старшего дошкольного возраста. В них дети знакомятся со свойствами и отличительными признаками окружающего рукотворного предметного мира, закрепляют и уточняют свои знания.

Сказка дает возможность детям по-иному взглянуть на вещи, присутствующие в ежедневной жизни ребенка и не вызывающие у него особого интереса. Она пробуждает желание узнать о предметном.

.

Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет

Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет


В книге известного логопеда-практика, автора более 80 книг и пособий, изложена подробная, эффективная методика коррекции такого сложного нарушения, как общее недоразвитие речи.\nСистема рекомендована Министерством образования Российской Федерации, соответствует ФГОС ДО, проверена 45-летней практикой автора. Издание поможет специалистам и родителям научно, комплексно и действенно справляться со сложным, распространенным дефектом.

Основы и принципы воспитательного процесса. Теория и практика в обучении ( по трудам С. Соловейчика)

Основы и принципы воспитательного процесса. Теория и практика в обучении ( по трудам С. Соловейчика)


В этом томе \"Антологии гуманной педагогики\" читателю предлагаются фрагменты творческого наследия одного из крупнейших теоретиков педагогики XX века, С.Л.

Соловейчика. Педагог утверждает, что нельзя воспитывать детей по принципу \"так принято\", что между миром взрослых и миром детей должен вестись постоянный творческий диалог.

\"Человек полу¬чает моральный закон вместе с родным языком, не с молоком матери, а с языком матери\", -.

Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается

Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается


Приручить дракона. Гнев в семье 2-е изд

Приручить дракона. Гнев в семье 2-е изд


Эта небольшая книжка известного семейного психолога Екатерины Бурмистровой — практическое руководство по управлению гневом, в ней рассматривается много примеров, дается много рекомендаций. Надеемся, что она поможет читателям лучше понять природу гнева, механизмы его запуска не только у ребенка на разных ступенях его развития, но и у взрослого, а самое главное — поможет перестроить жизнь в семье таким образом, чтобы гнева и.

Воспитание детей без криков, угроз, наказаний и истерик

Воспитание детей без криков, угроз, наказаний и истерик


Как известно, все мы прекрасно знаем, как правильно воспитывать детей… пока у нас не появляются свои собственные. Став родителями, все мы сталкиваемся с одними и теми же вопросами: что делать, если ребенок не желает слушаться? Как справляться с детскими истериками? Как пережить «кризис трех лет» и подростковый возраст? Как мотивировать ребенка на учебу? Что делать, когда перепробовано уже все и ничего не помогает?\nНа эти и многие.

Осень. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Старшая группа. 64 карты

Осень. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Старшая группа. 64 карты


Комплект тематических карт. В комплекте 64 карты. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.

У меня растёт сын! Как воспитать настоящего мужчину

У меня растёт сын! Как воспитать настоящего мужчину


Книга Яна Гранта - это ценное практическое руководство, которое даст родителям возможность успешно направлять, обучать, натаскивать, пестовать, любить, заставлять, приучать к дисциплине, поддерживать и вдохновлять своих мальчиков - начиная с самого рождения и до того момента, когда они войдут в подростковый возраст. Для широкого круга читателей.

Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили

Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили


Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. \"Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?\" - подобные упреки знакомы каждому ребенку.

И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может \"достучаться\" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства, и КАК понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о.

.

Продолжаем общаться с ребенком. Так?

Продолжаем общаться с ребенком. Так?


Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. КАК?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.

\nВ новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?». Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы.

.

Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы

Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы


Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком.

Так?»\nВ книге «Счастливый ребенок: новая книга вопросов и ответов» собраны самые острые и актуальные вопросы родителей. Юлия Борисовна в диалогах с родителями и детьми, на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты и как их предугадывать.

.

Детское речевое творчество на основе сюжета (ФГОС)

Детское речевое творчество на основе сюжета (ФГОС)


Дети страны хюгге. Уроки счастья и любви от лучших в мире родителей

Дети страны хюгге. Уроки счастья и любви от лучших в мире родителей


Современные родители понимают, что старые концепции и\nметодики воспитания уже не работают. Известный датский психолог Еспер Юуль в\nсвоем бестселлере разбирает самые распространенные ошибки, которые совершают\nмамы и папы по всему миру, и рассказывает, как общаться с детьми правильно и\nсохранить в семье атмосферу любви, взаимного уважения и поддержки.

Назад во времени: опыт применения психоаналитического наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик

Назад во времени: опыт применения психоаналитического наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик


В предлагаемой читателю работе автор дает ретроспективное описание опыта аналитического наблюдения за детьми с развивающимся аутизмом из двух семей, принадлежащих к далеко отстоящим друг от друга социальным группам. Несмотря на все различия в их окружении, дети демонстрируют очень схожее замедление развития, что может быть объяснено недостаточностью послеродовой психической адаптации и первичного психического развития, то.

Развитие ребенка. Третий  год жизни. Практический курс для родителей

Развитие ребенка. Третий год жизни. Практический курс для родителей


Магическая уборка для детей. Как искусство наведения порядка помогает развитию ребенка

Магическая уборка для детей. Как искусство наведения порядка помогает развитию ребенка


Дети не очень любят прибираться. Конечно, взрослых, которые без ума от этого занятия, тоже надо поискать, но дети просто поголовно ненавидят уборку и плохо с ней справляются.

\"Ну сколько раз можно повторять!, – говорим мы, – А ну-ка, быстро наведи порядок!\". Автор этой книги Нагиса Тацуми, некогда вдохновившая Мари Кондо на написание \"Магической уборки\", рассказывает, как ненавязчиво вовлечь ребенка в процесс работы по дому, как.

.

Многодетная книжка

Многодетная книжка


Здесь собраны реальные истории очень разных женщин: жены священника и телеведущей, домохозяйки и владелицы модельного агентства, актрисы и психолога, организатора джазового фестиваля и руководителя рекламного агентства, директора благотворительного фонда и арфистки. Всех героинь этой книги объединяет одно: это матери многодетных семейств, сумевшие сохранить вкус к жизни, несмотря на те сложности, с которыми им порой приходится.

Искусство понимать ребенка

Искусство понимать ребенка


\"Мы как родители не можем нести ответственность за то, чтобы в жизни ребенка все шло по плану и не случилось ничего плохого. Мы отвечаем лишь за то, чтобы научить его достойно и открыто встречать то, что придет в его жизнь. Как научить? Своей открытой жизнью, доверием к ребенку и взрослыми твердыми ориентирами\". Светлана Кривцова, Галия Нигметжанова

Воображайте! Развиваем креативное мышление

Воображайте! Развиваем креативное мышление


Эта книга - современная редакция классики ТРИЗ-педагогики, книги \"Месяц под звёздами фантазии\". По ней начинали делать свои первые шаги в обучении детей воображению, изобретательскому мышлению десятки энтузиастов ещё 25 лет назад.

Книга предназначена для семейного образования, для учреждений дополнительного образования. Однако будет полезна и школьным учителям, которые хотят привнести нотку креативности в свои уроки.

Как.

Как мы были мамами глухих детей: книга для родителей

Как мы были мамами глухих детей: книга для родителей


Подкупающая читателя легким стилем, эта книга является серьезным размышлением о проблемах воспитания детей. Одинаковых детей, как и одинаковых семей, не бывает.

Появление ребенка меняет жизнь всей семьи в целом. Рождение ребенка, у которого есть какие-либо \"трудности\" требует от родителей большей выносливости.

Искренность и открытость авторов позволяет читателю заглянуть в каждодневную жизнь семьи, в которой растет ребенок с.

Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гипердинамический и гиподинамический синдромы

Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гипердинамический и гиподинамический синдромы


ФГОС Мама - рядом. Игровые сеансы с детьми ранненго возраста в центре игровой поддержки развития

ФГОС Мама - рядом. Игровые сеансы с детьми ранненго возраста в центре игровой поддержки развития


В пособии представлены практические материалы, раскрывающие возможности и особенности организации взаимодействия взрослых и детей раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка в дошкольной образовательной организации. Содержание материала разработано в контексте федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Пособие предназначено для воспитателей и руководителей детских.

Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг

Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг


Руки мыл? Родительский опыт великих психологов

Руки мыл? Родительский опыт великих психологов


Родители часто ищут ответы на вопросы о воспитании детей в книгах, написанных психологами. Но были ли основатели научных теорий развития ребенка хорошими родителями? Дэвид Коэн в своем исследовании «Руки мыл?», основанном на письмах, дневниках, автобиографиях и интервью, сопоставляет идеи великих психологов о воспитании детей с тем, как они сами растили собственных отпрысков. Автор рассказывает о семейной жизни 11 ученых, среди.

Другая школа. Откуда берутся нормальные люди

Другая школа. Откуда берутся нормальные люди


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ.\nЦелый год я ездил по школам в разных странах мира.

Подмечал мелкие детали образования, которые формируют нас и готовят к реальной жизни. Посещал учебные заведения, в которых мечтал бы учиться, если бы знал об их существовании раньше.

И пытался узнать секрет учителей, которых мы помним десятилетия спустя после окончания школы.

Психологическая безопасность личности : основы комплексного анализа

Психологическая безопасность личности : основы комплексного анализа


Монография продолжает тему «безопасность личности» и посвящена авторскому анализу категории «психологическая безопасность».Понятие «психологическая безопасность» рассматривается и анализируется в рамках широкого социально-правового поля и в профессиональном контексте, с учётом специфики личности. Важным разделом монографии является эксклюзивный материал, посвящённый восприятию категории «безопасность» курсантами.

Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А.Бэна «Воспитание как

Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А.Бэна «Воспитание как


Вниманию читателей предлагается книга французского писателя и педагога Бернара Пэре (1836--1903), в которой исследуется психологическое развитие ребенка в первые три года жизни. Автор ставит своей целью опытным путем изучить три формы психической жизни, \"как они развиваются, совершенствуются и комбинируются в постепенном и синтетическом росте\", то есть рассмотреть проявления чувствительности, воли и ума в маленьком ребенке с момента.

Моя система воспитания. Педагогическая поэма

Моя система воспитания. Педагогическая поэма


Антон Макаренко – гениальный педагог и воспитатель. По мнению специалистов ЮНЕСКО только четыре педагога в мире, определивших способ педагогического мышления в XX веке, получили международное признание.

Это – Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Система воспитания Макаренко основана на трех основных принципах – воспитание трудом, игра и воспитание коллективом.

И в России имя Антона Семеновича.

Математика для мам и пап: Домашка без мучений

Математика для мам и пап: Домашка без мучений


\"Мам, помоги мне с домашкой по математике!\", \"Пап, я не понимаю задачу, объясни!\" - любой родитель младшеклассника рано или поздно сталкивается с такими просьбами. Однако порой мы сами не можем разобраться, как выполнить задание, или наше разъяснение такое сложное, что ребенок сбит с толку, а повторять в пятидесятый раз уже не хватает терпения. Эта книга для родителей, которые хотят понять, что происходит в голове у детей при решении.

Как вырастить фею и воспитать волшебника. Развиваемся играючи

Как вырастить фею и воспитать волшебника. Развиваемся играючи


Наталья Спехова-Роси — педагог, практикующий психолог с более чем 20-летним стажем рассказывает, как воспитывать детей легко и весело — в игровой форме. Родителям больше не придется чувствовать себя в роли надзирателей или нудных моралистов, когда они автоматически акцентируются на плохом поведении и промахах ребенка, вместо того чтобы обратить внимание на особенности его личности и по-доброму помочь ему вырасти в прекрасного.

Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / № 33. Изд.стереотип.

Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / № 33. Изд.стереотип.


Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н.

Водовозовой (1844--1923), посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения ими школьного возраста. Исследуется историческая сторона вопроса: описывается развитие принципов воспитания в России начиная с XVI в.

, рассматривается реализация в России западных идеалов воспитания. Освещается влияние наследственности на развитие.

.

Ваш ребенок - гений!

Ваш ребенок - гений!


\

\"ленивой мамы\"


В этот подарочный комплект вошли лучшие книги серии \"Ленивая мама\" от популярного российского психолога, блогера, мамы двоих детей Анны Быковой. Как найти баланс между гиперопекой и беспечностью, как справиться с родительской тревогой, как научиться расширять рамки для подрастающих детей, как делегировать ребенку ответственность и заставить поверить в свои силы – эти и другие вопросы обсуждаются на страницах книг серии. В.

Педагогическое сопровождение становления саморазвивающейся личности

Педагогическое сопровождение становления саморазвивающейся личности


Далее >>>