-10%
Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества
УЧИТЕЛЬ
Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества

-Авторы: Ширшина Н. В.
-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-3450-4
-Высота: 210
-Ширина: 140

Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это..

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества


Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец..

Терминальные состояния. Алгоритм проведения базовой (элементарной) сердечно-легочной реанимации в условиях дефицита времени (+ DVD)

Терминальные состояния. Алгоритм проведения базовой (элементарной) сердечно-легочной реанимации в условиях дефицита времени (+ DVD)


Данное учебно-наглядное пособие подготовлено с учетом современных требований к проведению базовой (элементарной) сердечно-легочной реанимации с целью закрепления теоретических знаний и практических умений.\nДанное учебно-методическое пособие..

Товары из категории алгоритм проведения
Комплексно-тематическое планирование сказочных представлений. Художественно-эстетическое развитие детей 4-7 лет. ФГОС ДО

Комплексно-тематическое планирование сказочных представлений. Художественно-эстетическое развитие детей 4-7 лет. ФГОС ДО


Пособие содержит комплексно-тематическое планирование по театрализованной деятельности, составленное с учетом требований ФГОС ДО, сценарии авторских сказок, позволяющие педагогам приобщить детей 4-7 лет к фольклору, научить актерскому мастерству и..

Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы. 5-9 класс. Родительские собрания. Диагностические и рекомендательные материалы

Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы. 5-9 класс. Родительские собрания. Диагностические и рекомендательные материалы


В работе с детьми самое трудное - работа со взрослыми - этот афоризм помогает понять необходимость активного взаимодействия педагогов с родителями учеников. И именно родительские собрания являются одной из форм такого решения проблемы.

В пособии.

.

Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Методики

Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Методики


В пособии изложены теоретические основы понимания, изучения, анализа и оценки личностных результатов школьников, представлены методы их изучения, в том числе и авторские методики. Предлагаемые методические советы подготовлены в соответствии с..

Цикл педагогических советов в ДОО на учебный год. ФГОС ДО

Цикл педагогических советов в ДОО на учебный год. ФГОС ДО


Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные аспекты деятельности педагогического коллектива ДОО в свете требований ФГОС ДО: особенности построения образовательного процесса, здоровьесбережение,..

Моделирование воспитательной системы в 5-9 классах. Планирование. Диагностика. Досуговая деятельность

Моделирование воспитательной системы в 5-9 классах. Планирование. Диагностика. Досуговая деятельность


Проблема моделирования и построения воспитательной системы класса относится к числу наиболее значимых проблем классного руководителя.\nПредлагаемые в пособии материалы по планированию воспитательной работы и диагностической деятельности учителя..

Беседы о бытовых электроприборах. Методическое пособие

Беседы о бытовых электроприборах. Методическое пособие


В книге рассказывается о бытовых электроприборах, которые можно встретить в каждом доме: утюге и пылесосе, телевизоре и телефоне, фене и холодильнике.\nАвтор коротко рассказывает об их устройстве, в каждой главе есть сказка, стихотворение и вопросы,..

Педагогические советы в ДОО

Педагогические советы в ДОО


Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней образования, развитие..

Безопасность. Опыт освоения образовательной области: тематическое планирование, формы взаимодействия, виды деятельности

Безопасность. Опыт освоения образовательной области: тематическое планирование, формы взаимодействия, виды деятельности


Как помочь ребенку выстроить свое безопасное поведение? Материал пособия предлагает решить эту задачу средствами музыки и изобразительного искусства, которые в силу богатства и разнообразия художественных образов позволяют по-новому осветить вопросы..

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Технологические карты. ФГОС ДО

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Технологические карты. ФГОС ДО


В пособии представлено ежемесячное карточное планирование по моделированию совместной деятельности педагога и детей 3-4 лет в рамках системного и постепенного освоения младшими дошкольниками содержания сюжетно-ролевых игр: Больница,..

Новый взгляд на родительские собрания. Встреча партнеров. ФГОС ДО

Новый взгляд на родительские собрания. Встреча партнеров. ФГОС ДО


Среди разнообразных форм общения педагогов детского сада с родителями преимущество сохраняют групповые родительские собрания. Опираясь на содержание ФГОС ДО, сегодня нельзя считать выступление перед родителями с докладом хорошим способом..

Готовим документы к проверке. Локальные нормативные акты школы. ФГОС

Готовим документы к проверке. Локальные нормативные акты школы. ФГОС


Создание пакета нормативно-распорядительных документов школы требует от руководителя знания и четкого соблюдения инструкции по делопроизводству и документообороту. В сборнике представлены примеры действующих локальных актов образовательного учреждения..

Интеллектуальный марафон. 5-11 классы. Конкурсы, турниры, акции, фестивали

Интеллектуальный марафон. 5-11 классы. Конкурсы, турниры, акции, фестивали


Разнообразие умственной деятельности способствует ее активизации и открывает путь к творчеству. Пособие предлагает опыт работы по организации образовательного пространства, развивающего интеллект и творчество учащихся 5-11 классов во внеурочной..

Музыкальное развитие детей на основе народной культуры. Планирование, занятия, развлечения. Старшая группа. ФГОС ДО

Музыкальное развитие детей на основе народной культуры. Планирование, занятия, развлечения. Старшая группа. ФГОС ДО


В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в старшей группе, составленные с учетом требований ФГОС ДО и способствующие решению задач по формированию и сохранению у подрастающего поколения национальных традиций,..

Литературные сказки. Беседы с детьми о прозе, поэзии и фольклоре. Методическое пособие

Литературные сказки. Беседы с детьми о прозе, поэзии и фольклоре. Методическое пособие


В книге собраны сказки, посвященные литературе, начиная с народного эпоса, состоящего из устных сказаний, былин, сказок, пословиц и поговорок и заканчивая письменной литературой, книгами различных жанров — романом, повестью, поэмой, стихотворением,..

Детско-взрослое сообщество. Развитие взрослых и детей

Детско-взрослое сообщество. Развитие взрослых и детей


Материалы учебно-методического пособия представляют, с одной стороны, рефлексию парадигмальных изменений в образовании в аспекте эволюции педагогического взаимодействия воспитателя с детьми, с другой — на основе систематизации и обобщения..

Проектное обучение дошкольников

Проектное обучение дошкольников


В пособии рассматриваются проектирование как универсальная технология, проектные и исследовательские действия, этапы учебного проектирования и исследования минимального уровня сложности, применение педагогического проектирования для разработки..

Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях. ФГОС

Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях. ФГОС


Высокий коэффициент внедрения инновационных механизмов в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС может быть использован как средство привлечения дополнительного финансирования за счет оказания общеобразовательной организацией дополнительных..

День защитника Отечества. Поделки своими руками. Наглядно-методическое пособие для родителей и воспитателей ДОО. Разработано в соответствии с ФГОС

День защитника Отечества. Поделки своими руками. Наглядно-методическое пособие для родителей и воспитателей ДОО. Разработано в соответствии с ФГОС


Представленные в пособии творческие занятия подобраны и объединены общей темой #171;День защитника Отечества #187;, включающей праздники 23 февраля, День Победы, портрет папы. Пособие содержит краткие конспекты тематических занятий и..

Модель инновационных комплексов и формирование образовательной программы детского сада

Модель инновационных комплексов и формирование образовательной программы детского сада


Эта книга расширяет и углубляет содержание книги «Модель инновационных комплексов и ее использование при освоении ФГОС дошкольного образования. Методические рекомендации».

В ряде аспектов книга более подробно раскрывает модель инновационных комплексов.

.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов. ФГОС

Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов. ФГОС


Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В книге представлена работа по..

Анализ проведения урока физкультуры

Анализ проведения урока физкультуры


В методическом пособии Анализ проведения урока физкультуры на основе взаимосвязи наиболее важных компонентов учебной работы но физическому воспитанию даны примерные схемы анализа урока, методы определения плотности урока физкультуры,..

Ией Н.Е. Вераксы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Март-май. ФГОС ДО

Ией Н.Е. Вераксы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Март-май. ФГОС ДО


Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми: технологические карты на каждый день по программе От рождения до школы под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А.

Васильевой. Группа раннего возраста (от.

.

Режим дня дошкольника: правда и мифы. ФГОС ДО

Режим дня дошкольника: правда и мифы. ФГОС ДО


В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.\nПредставлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию..

Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля

Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля


Как оценить результативность труда педагога, что такое качество и эффективность контроля, какова нормативно-правовая база его организации — на эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном пособии. Оно поможет руководителю в построении..

Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов. Организационно-методическое сопровождение. ФГОС

Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов. Организационно-методическое сопровождение. ФГОС


В пособии раскрывается широкий круг вопросов организационно-методического сопровождения внеурочной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Освещены особенности внеурочной..

Еские материалы. ФГОС

Еские материалы. ФГОС


В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в..

С ДО

С ДО


Представлен набор из 24 дидактических карт и 8 карт с шаблонами, позволяющий воспитателю обучить детей 3-4 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации. В методических рекомендациях предложены примерные конспекты игр-занятий..

Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. ФГОС ДО

Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. ФГОС ДО


Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои..

Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах.

Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах.


Методические рекомендации обеспечивают сопровождение процесса подготовки инновационных материалов для участия образовательных организаций в образовательных конкурсах (на примере образовательных организаций Краснодарского края). Цель методических..

Физическое развитие детей 6-7 лет. Планирование НОД. Технологические карты. Март-май. 32 карты. ФГОС ДО

Физическое развитие детей 6-7 лет. Планирование НОД. Технологические карты. Март-май. 32 карты. ФГОС ДО


Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 6-7 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование..

Физическое развитие детей 3-4 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты. ФГОС ДО

Физическое развитие детей 3-4 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты. ФГОС ДО


Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности. Направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование..

Организация и проведение тематического контроля. Практическое пособие. ФГОС ДО

Организация и проведение тематического контроля. Практическое пособие. ФГОС ДО


В пособии представлены некоторые рекомендации по организации тематического контроля за состоянием образовательной работы в детском саду в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.\nКнига..

Сенсорная комната в ДОУ. Практические рекомендации

Сенсорная комната в ДОУ. Практические рекомендации


В пособии освещена роль сенсорной комнаты в реабилитации детей, интеллект которых соответствует возрасту, однако есть незначительные отклонения в эмоциональной и познавательной сфере. Представлены образцы оборудования и его функциональные блоки, виды..

Организация и содержание деятельности педагогов и учащихся в школе

Организация и содержание деятельности педагогов и учащихся в школе


Стандартная скука, которая пришла в школы, дети, которые ничего не видят кроме тестов, учебников и репетиторов, учителя, вместо служения вынужденные писать планы, отчеты и изобретать результаты диагностики, родители, как и раньше отчужденные от школы,..

Самообразовательная деятельность учителя. Проектирование и реализация урока в свете требований ФГОС НОО

Самообразовательная деятельность учителя. Проектирование и реализация урока в свете требований ФГОС НОО


Проектирование продуктивной работы учителя начальной школы по реализации требований ФГОС НОО, построение современного урока с осознанием необходимости включения школьников в деятельность по достижению планируемых результатов - эти вопросы остаются..

Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования. Методическое пособие

Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования. Методическое пособие


Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока:\n• взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик;\n• здоровьесберегающий..

Активные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Активные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОУ


В книге даны сценарии методических мероприятий с элементами активных методов обучения (А МО), позволяющие старшему воспитателю проводить их на основе деятельностного подхода, что поможет повысить компетентность педагогов и качество..

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе Детство. Первая младшая группа. ФГОС ДО

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе Детство. Первая младшая группа. ФГОС ДО


В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, О.В.

Солнцевой и др. (СПб.

: ООО Издательство.

.

Журнал педагогической диагностики развития ребенка. Средняя группа

Журнал педагогической диагностики развития ребенка. Средняя группа


Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 4–5 лет адресован воспитателям средних групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные..

Журнал педагогической диагностики развития ребенка. Группа раннего возраста

Журнал педагогической диагностики развития ребенка. Группа раннего возраста


Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 2–3 лет адресован воспитателям групп раннего возраста детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные..

Зации прогулок с детьми по программе Детство. ФГОС ДО

Зации прогулок с детьми по программе Детство. ФГОС ДО


В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного..

Игры на уроках географии. Методическое пособие

Игры на уроках географии. Методическое пособие


В пособии предложены необычные приемы повторения, игры и нетрадиционные домашние задания, разработки уроков и внеклассных мероприятий по географии. Введение игровых приемов дает возможность отойти от шаблонного заучивания материала, проявить..

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе Детство. Средняя группа. ФГОС ДО

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе Детство. Средняя группа. ФГОС ДО


В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной программе дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе,О.В.

Солнцевой и др. (СПб.

: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО.

.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе От рождения до школы. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе От рождения до школы. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС


Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно¬-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А.

.

.

Конструирование в детском саду. Средняя группа. Конспекты. ФГОС

Конструирование в детском саду. Средняя группа. Конспекты. ФГОС


Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с..

Коллективное инструментальное музицирование

Коллективное инструментальное музицирование


Предлагаемое учебно-методическое пособие создано на основе требований федерального государственного стандарта начального общего образования Российской Федерации. Автор, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического..

Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе

Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе


В книге предлагается полный комплект диагностических материалов для быстрого выявления уровня достижения основных образовательных результатов учеников 4-9 классов общеобразовательной школы. С помощью описанной методики могут быть эффективно оценены:..

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в 1-й младшей, 2-й младшей групп и средней группах

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в 1-й младшей, 2-й младшей групп и средней группах


В книге представлена новая форма комплексно-тематического планирования образовательной деятельности с детьми от 1 года до 3 лет, с 3 до 4 лет и с 4 до 5 лет в рамках реализации ФГОС ДО. Планирование составлено по тематическим неделям, разработанным с..

Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Выпуск 21

Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Выпуск 21


Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности олимпиадных, задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом..

Теоретические основы методики обучения математике. Выпуск №3

Теоретические основы методики обучения математике. Выпуск №3


В пособии определяются цели и задачи обучения школьников математике в современной средней школе, выделяются принципы отбора и структурирования школьного курса математики. На основе оригинальных авторских разработок показываются способы и приемы..

Далее >>>